?

Log in

No account? Create an account
Дневник мурковода) [entries|archive|friends|userinfo]
sion

[ website | Мой сайт ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бабульки [июл. 31, 2011|01:23 am]
sion
Вот шла, шла бабулька около моей машины припаркованной около дома. Шла себе с палочкой, еле передвигая ноги.
Идет она такая и около машины как еблысь блядь! И палочкой блядь мне нахуй по заднему бамперу бля еблысь и все нахуй блядь!!!!!!!!
Привет новая царапина. До пластика почти.
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

))) [июл. 14, 2011|11:45 pm]
sion
любовь забирает основные человеческие инстинкты - дикости и свободы
СсылкаОставить комментарий

Мне пишут... [июл. 11, 2011|08:02 pm]
sion
[Настроение |working]

Только что придя домой с работы, вконтактике получил сообщение от своей бывшей девушки, которую за своеобразность мышления пришлось отлучить от совместного проживания ещё в конце прошлого года:

у меня была истерика после коорпаратива.я хотела покончить с собой вообще.ты убил вообще все что во мне было живое.я искренне желаю чтобы ты вместе с твоим домом сгорели синим пламенем!ты ничего другого не заслуживаешь!З.ы.: моего бывшего сбил грузовик,когда он меня предал.Верю что и тебе не сойдет это с рук.=)

Цитирую целиком.
И вот скажите мне теперь, это нормальный вообще человек?
ps: девочке 24 года.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

... [янв. 5, 2010|11:37 pm]
sion
у меня очень прикольный мобильный телефон. глючненький такой. то сам звонки делает то смс отсылает.
то дисплей загораается просто так. но когда что то происходит я знаю почему и зачем он так делает
потому что у него есть душа. и у моей машины есть душа.
а у людей нету души
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

// [янв. 5, 2010|10:26 pm]
sion
тот кто был когда то самым близким человеком теперь самый чужой.
люди они ведь говно. только у людей такое возможно
и да, заебали бухать везде. работать блядь
я из за вас пидорасов не могу нихуя сделать сейчас
СсылкаОставить комментарий

/// [янв. 5, 2010|05:20 pm]
sion
я думал покончить с этим всем, но всё завертелось ещё круче
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

говно в башке [янв. 5, 2010|06:47 am]
sion
почистил аську
почистил вконтакт
на днях может френдленту зачищу хотя тут всё не так плохо
мозги не соображают. но спать не могу. на улице прекрасно
пора избавляться от всякого говна
СсылкаОставить комментарий

параноидальная шизофрения [янв. 5, 2010|03:52 am]
sion
теперь у меня есть всё
адреса, пароли, прописка, телефоны, фамилии...
как легко можно узнать всё о человеке не имея никаких концов.
вплоть до взлома личных данных.
только нахуя мне это всё
сейчас был на улице. красиво. мороз, тишина. ветра нету. падает снег.
медленно медленно. только мысли в голове и холод
завтра позвоню ей поставить крест на прошлом. пора кончать с этим
или начинать заново...
надоело всё. завтра растормошу всех. хватит пить. пора работать
СсылкаОставить комментарий

/// [янв. 5, 2010|01:23 am]
sion
пиздец мне хуёво
ощущение что я не смогу оставить это и забыть. надеюсь на лучшее... хехе
я мудак просто. подобрал уже все ключики.
уже телефон узнал, завтра будет её новый ящик почты. олала
во рту пересохло, сердце стучит. сигареты кончаются. а я думал брошу. начну заново. пойду в магазин
зачем мне всё это
господи, за что...
СсылкаОставить комментарий

.... [янв. 4, 2010|11:59 pm]
sion
нахуя. нахуя я был таким любопытным. сыщик бля. найду кого угодно даже если любые возможные концы обрублены.
нашел я её. всё просто. пробил подругу вконтакте по данным в аське в друзьях нашел её.
просмотрел скрытые фотки. хотел написать но настройками запрещено.
она вышла замуж
дада за того мудака что часто тёрся около неё последнее время.
поменяла фамилию. как я выяснил, подрабатывает ещё репетитором. походу в аспирантуру не пошла.
среди данных по работе город красногорск и москва. кроме моего округа. специально походу чтобы случайно на меня не наткнуться. это пиздец...
как бы то там ни было. если она даже начала с ним встречаться после либо уже хотела когда мы были вместе. в любом случае я люблю её. просто предательство. меня никогда так никто не предавал. руки трясутся. с сердцем хуёво.
посмотрел фотки. красивая. очень. как всегда. но с другим. а я люблю её. и не просто с другим а замужем.
этот факт перечеркнул для меня очень многое сейчас. не всё но очень многое
макс запомни раз и навсегда. многое лучше не узнавать. всё равно ничего не изменит. здоровее будешь
яна я люблю тебя
СсылкаОставить комментарий

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]